Гарантийное обслуживание неисправного товара (электроника, механизмы )
- Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека.
- Бесплатный ремонт производится в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне только в нашей организации.
- Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
- Изделие снимается с гарантии в следующих случаях, если оно имеет следы постороннего вмешательства или ремонта изделия, но в гарантийном талоне нет соответствующей отметки менеджерами нашей компании; нарушение гарантийной пломбы;
- Игровые консоли , комплектующие, внешние устройства не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях, если они:
- имеют механические повреждения, замятые контакты, трещины, следы ударов и т.п;
- получили повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
- имеют повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, нарушением температурного режима;
- имеют повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и эксплуатацией изделия с другими комплектующими, установленными вне нашей фирмы;
- имеют неисправности, связанные с использованием программного обеспечения, установленного из внешних источников, несовместимого с указанной моделью (типом) устройства;
- изменением программного обеспечения игровых консолей.
- При утере гарантийного талона, дубликат не выдается.
7. Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (электронные книги, мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры, игровые приставки и т.д.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Делайте покупки с умом!