Slider

Гарантийное обслуживание неисправного товара (электроника, механизмы )


  1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона и чека. 
  2. Бесплатный ремонт производится в течение гарантийного срока, указанного в данном гарантийном талоне только в нашей организации.
  3. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  4. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях, если оно имеет следы постороннего вмешательства или ремонта изделия, но в гарантийном талоне нет соответствующей отметки менеджерами нашей компании; нарушение гарантийной пломбы;
  5. Игровые консоли , комплектующие, внешние устройства не подлежат гарантийному обслуживанию в случаях, если они:
  • имеют механические повреждения, замятые контакты, трещины, следы ударов и т.п;
  • получили повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • имеют повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами, нарушением температурного режима;
  • имеют повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов и эксплуатацией изделия с другими комплектующими, установленными вне нашей фирмы;
  • имеют неисправности, связанные с использованием программного обеспечения, установленного из внешних источников, несовместимого с указанной моделью (типом) устройства;
  • изменением программного обеспечения игровых консолей.
  1. При утере гарантийного талона, дубликат не выдается.

7.  Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона РБ "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (электронные книги, мобильные телефоны, радиотелефоны, DVD-проигрыватели, фотоаппараты, видеокамеры, акустика, домашние кинотеатры, игровые приставки и т.д.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Делайте покупки с умом!