Slider

Игры, переиздания которых мы больше всего ждали на PlayStation 4

Слухи о смене поколения игровых консолей, как вирус распространяются по сети интернет. И когда Nintendo со своей Switch рвет чарты продаж, главные конкуренты в лице Сони и Майкрософт делают первые заявления об игровых приставках нового поколения – облачные сервисы, железо для 4К и 60 –ти кадров, дополненная и виртуальная реальность – все это уже через год маркетинговой волной накроет геймеров всего мира. Но оборачиваясь назад, понимаешь, что не так много по-настоящему стоящих проектов посетили 8 поколение консолей. Новые IP вообще стали редкостью, студии больше не хотят рисковать и за редкими исключениями дарят столь значимые для индустрии проекты, как Horizon Zero Dawn, Bloodborne, Nioh, Recore, Quantum Break, Cup Head, Hellblade и т.д.

PS3 и Xbox 360, как голодные псы рвали друг друга, в попытке оторвать большую долю игрового рынка, когда Нинтендо, со своей Wii, в сторонке продавала домохозяйкам миллионными тиражами свою моушен «инновацию» с графикой Playstation 2. Противостояние со стороны первых, стало началом гонки эксклюзивов, так на свет появились хиты, которые планомерно переиздаются на next-ген консоли. Но и другие студии отличились массой игровых проектов, которые остались в памяти тысячи игроков, но так и не добрались до Playstation 4. XbOX One, не имея в своём арсенале большого количества эксклюзивов, добавила обратную совместимость с Xbox Original и Xbox 360, тем самым мотивировала многих обратить внимание на свою приставку. Но что же Сони ?!


Каких хитов мы так и не дождались на текущем поколении приставок PlayStation :

Red Dead Redemption- первоклассный вестерн от мастеров жанра – студии Rockstar San Diego, умело и со вкусом создающая детально проработанные открытые миры, успешно реализуя на протяжении многих лет концепцию серии GTA. Сюжет, по традиции хорош, графика великолепна, мир огромный и живой, инновация в виде «кругового селектора» для выбора оружия, сделали перестрелки еще динамичнее. Перед нами редчайший проект, под завязку набитый всем, что любит каждый серьёзный игрок, готовый погрузиться в столь убедительную симуляцию жизни ковбоя Джона Марстона, Америки 1911 года. Всего было продано более 14 млн. копий, так же проект удостоился звания Игры Года по версии VGA (церемония Video Game Awards).

Portal 2 – игра во вселенной Half Life в Лаборатории исследования природы порталов , которая не нуждается в представлении, долгожданный сиквел удивительной игры от Valve. Интересная, изящная головоломка от первого лица В Portal игрок сталкивается с системой двух порталов, связанных между собой. Порталы равнозначны, могут использоваться в качестве как входа, так и выхода. Продолжение обзавелось великолепным левел-дизайном, массой дополнительных агрегатов и веществ для решения задач, забавными персонажами . В купе с гениальностью Группы студентов из DigiPen Institute of Technology и самой Valve, свет увидел шедевр на крепкую девятку. На конференции GDC 2010 директор Valve Гейб Ньюэлл заявил, что Portal 2 —  лучшая игра за всю историю существования компании.

Demon's Soulsпредшественник серии Dark Souls? Игра являлась смелым экспериментом малоизвестного на тот момент гейм дизайнера Хидитака Миядзаки. Беспощадная сложность, уникальная механика боя, мрачная экшен-ориентированная ролевая игра, где игрок сражается с демонами в различных фэнтези-мирах, покорила тысячи сердец, положив начало особой культуры. «Духовные наследники», в лице Bloodborne, Dark Souls, Surge, Nioh яркий пример того, Как упорство одного человека может повлиять на целое игровое течение.  Несмотря на всё это, у Demon's Souls есть своя индивидуальность, элементы, которые не перешли по наследству последующим играм From Software.  Demon's Souls по-прежнему фантастически незабываемая  RPG , которая захватывает дух при первом прохождении, дает повод пере пройти Новую игру +, путешествуя по проклятым землям Болетарии. Несмотря на то, что у проекта напрочь отсутствовала маркетинговая компания, игра стала коммерчески успешной.

Dead Space - особенная научная фантастика, идеи которой во многом пересекались с серией System Shock, DOOM и Resident Evil. Гнетущая атмосфера, проработанная вселенная, погружали игрока в мир Мертвого космоса, будущего, которого не хочется. Вздрагивая от каждого шороха, инженер Айзек Кларк, на грани безумия, прорубал путь к правде, расчленяя сотни некроморфов, паразитической формы жизни, заражающая мертвые ткани и преобразующая их, под действием сигнала , исходящего от загадочных обелисков, Для которой космос стал родным домом. И если первая часть заставляла исследовать узкие лабиринты космического коробля Ишимура, то в сиквеле, разработчики разбавили геймплей отличной кинематографичной постановкой, сделав новый кошмар Айзека страшнее и интереснее. Так же вышли 2 анимационных фильма и комиксы. Собрав отличную прессу, Visceral выпустили неудачную 3-ю часть, тем самым похоронив серию в недрах EA.

Resistance – задуманная как ответ серии HALO, resistance создала свою уникальную альтернативную вселенную, где вирус Химера, попавший на землю с Тунгусским метеоритом на биологическом уровне проник в людей, превратив их в армию опасных инопланетных захватчиков. Авторы Ratchet & Clank умело реализовали шутерную механику и смогли убедительно рассказать придуманную историю. Уже к третьей части, игра превратилась в вариацию Half Life с интересным сеттингом, аптечками и умелым воплощением всего лучшего из шутеров нулевых. Возвращение к истокам стало глотком свежего воздуха, но плохие продажи заставили боссов корпорации СОНИ законсервировать Resistance. Же Сами Insomniac во всю работают над новым Spider Man. Resistance – пожалуй лучший пример того, как из кучи старых идей можно слепить отличную новую игру, лично я надеюсь, что когда-нибудь первую часть переиздадут на новом графическом движке, как недавно подарили новую жизнь первой Ratchet & Clank.

Переигрывая на старушке PS3 в настоящие хиты прошлых лет, ненароком ловишь себя на мысли конвеерности современного игропрома. Мы жалуемся на отсутствие хороших игр, а сами пачками несем диски и сливаем за копейки на очередной барахолке, в попытке угнаться за ближайшей пустой новинкой по цене 60 долларов.


Печать E-mail