Slider

Консоли XBOX ONE выдают ошибку 0X97E10804 – Решение проблемы!

Время от времени, даже после незначительных обновлений игровой консоли или изменений на серверах Microsoft, у игроков на Xbox One возникают различные ошибки. На очередную такую ошибку массово жалуются пользователи на форумах Microsoft, и обозначается она номером 0x97e10804. Ошибка 0x97e10804 не позволяет игрокам получать доступ к их библиотеке цифровых игр на приставке Xbox One. При попытке подключиться с аккаунта к серверам Microsoft для авторизации и определения списка доступных игр, возникает ошибка 0x97e10804 на консоли.

Есть 3 способа решения проблемы:

  • Просто перезагрузить игровую приставку Xbox One
  • Выполнить перезагрузку Xbox One со сбросом КЭШа
    • Самый банальный и самый действенный способ устранения ошибок на Xbox One – это простая перезагрузка консоли. Выполнить ее можно тремя способами: Нажать на кнопку на консоли, чтобы она выключилась; Зажать кнопку Xbox на геймпаде на пару секунд и после выбрать вариант отключения приставки; Выключить, используя команду голосового управления, если у вас есть Kinect. Когда консоль будет полностью отключена, подождите 5-10 секунд и включите ее.
    • Второй вариант решения проблемы – «жесткий сброс». При нем не происходит удаление игр и приложений с консоли, но КЭШ приставки очищается, что часто помогает справиться с различными проблемами, например, если тормозит игра или видео. Выполняется перезагрузка консоли со сбросом КЭШа довольно просто: Зажимаем на 10 секунд кнопку включения на лицевой панели консоли; Когда приставка будет выключена, ждем около минуты и включаем ее снова. Обратите внимание: Индикатором того, что был произведен именно «жесткий сброс» является анимация загрузки Xbox на зеленом фоне при старте приставки.
  • Удалить сохраненный профиль на консоли, а после вновь в него войти.

Печать E-mail